Отрывок: В данной модели расстояние между районами рассматривается как расстояние между центрами этих районов. Для визуализации полученная матрица окрашивалась в характерные цвета 'рисунок 3'. Чем меньше интенсивность между двумя транспортными районами, тем цвет матричной ячейки ближе к красному, и наоборот, чем выше интенсивность, тем ближе к зеленому. Рисунок 3. Матрица корреспонденций. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМайоров, Е.Р.-
dc.contributor.authorЛудан, И.Р.-
dc.contributor.authorМотта, Д.Д.-
dc.contributor.authorСапрыкин, О.Н.-
dc.contributor.authorMaiorov, E.R.-
dc.contributor.authorLudan, I.R.-
dc.contributor.authorMotta, J.D.-
dc.contributor.authorSaprykin, O.N.-
dc.date.accessioned2019-05-08 12:08:48-
dc.date.available2019-05-08 12:08:48-
dc.date.issued2019-05-
dc.identifierDspace\SGAU\20190506\76360ru
dc.identifier.citationМайоров Е.Р. Разработка микроскопической модели транспортных потоков города в системе SUMO / Майоров Е.Р., Лудан И.Р., Мотта Д.Д., Сапрыкин О.Н. // Сборник трудов ИТНТ-2019 [Текст]: V междунар. конф. и молодеж. шк. "Информ. технологии и нанотехнологии": 21-24 мая: в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В.А. Соболева]. – Самара: Новая техника, 2019. – Т. 3: Математическое моделирование физико-технических процессов и систем. - 2019. - С. 743-747.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Razrabotka-mikroskopicheskoi-modeli-transportnyh-potokov-goroda-v-sisteme-SUMO-76360-
dc.description.abstractВ связи с ростом числа проживающих в городе людей возникают изменения, оказывающие влияние на социально-экономические процессы города и порождающие тем самым ряд транспортных и экономических проблем. Для их решения используются различные системы моделирования. В статье описывается метод использования имитационного моделирования применительно к транспортным процессам города. Для создания имитационной модели необходимо разделить город на транспортные районы, создать матрицу корреспонденций, а также составить цепи корреспонденций. После объединения всех полученных данных появляется возможность получения модели транспортных потоков города, которая будет приближена к реальной настолько, насколько это позволяют введенные в систему моделирования данные. Due to the increase of the citys' residents number, there is a change of socio-economic processes, both in the city and in the state as a whole. To solve these problems, simulation systems are usually used. The paper describes workflow for creation of simulation modeling of transport processes in the city. To create this model, it is necessary to divide the city into transport areas, create an origin-destination matrix and build a chain of actions. After combining all elements, we get a model of traffic flows in the city as close as possible to real parameters.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.titleРазработка микроскопической модели транспортных потоков города в системе SUMOru
dc.title.alternativeThe creation of the city traffic flows microscopic model based on SUMO simulation systemru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ данной модели расстояние между районами рассматривается как расстояние между центрами этих районов. Для визуализации полученная матрица окрашивалась в характерные цвета 'рисунок 3'. Чем меньше интенсивность между двумя транспортными районами, тем цвет матричной ячейки ближе к красному, и наоборот, чем выше интенсивность, тем ближе к зеленому. Рисунок 3. Матрица корреспонденций. ...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper117.pdfОсновная статья668.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.