Отрывок: В работе рассмотрено два способа выбора порядка обхода транспортных средств: с упорядочиванием по расстоянию до вершины прибытия по возрастанию (т.е. приоритет у коротких маршрутов), и убыванию (т.е. приоритет у длинных маршрутов). Алгоритм маршрутизации 1. Множество U упорядочивается по времени начала движения транспортными средствами k . 2. Uuk рассчитывается кратчайший путь kkp в зависящей от времени транспортной сети. Весом дорожного сегмента является врем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агафонов, А.А. | - |
dc.contributor.author | Мясников, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-15 12:39:52 | - |
dc.date.available | 2017-05-15 12:39:52 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170512\63737 | ru |
dc.identifier.citation | Агафонов А.А. Сравнение эффективности алгоритмов маршрутизации транспортных средств, используемых в централизованных системах управления / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. - С. 552-556. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Sravnenie-effektivnosti-algoritmov-marshrutizacii-transportnyh-sredstv-ispolzuemyh-v-centralizovannyh-sistemah-upravleniya-63737 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является сравнение эффективности алгоритмов маршрутизации транспортных средств в транспортных сетях. Рассматривается централизованный подход, при котором расчет маршрутов всех транспортных средств осуществляется в единой системе управления трафиком. Исследуются алгоритмы маршрутизации, основанные на выборе кратчайшего пути в статической зависящей от времени сети, а также влияние перестроения маршрута в процессе движения. Сравнение эффективности алгоритмов осуществляется на основе микроскопического моделирования движения транспортных средств в сети г. Самары. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при частичной финансовой поддержке грантов РФФИ 16-37-00055- мол_а, 17-29-03190 офи_м. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Новая техника | ru |
dc.subject | маршрутизация транспортных средств | ru |
dc.subject | кратчайший путь | ru |
dc.subject | MATSim | ru |
dc.title | Сравнение эффективности алгоритмов маршрутизации транспортных средств, используемых в централизованных системах управления | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В работе рассмотрено два способа выбора порядка обхода транспортных средств: с упорядочиванием по расстоянию до вершины прибытия по возрастанию (т.е. приоритет у коротких маршрутов), и убыванию (т.е. приоритет у длинных маршрутов). Алгоритм маршрутизации 1. Множество U упорядочивается по времени начала движения транспортными средствами k . 2. Uuk рассчитывается кратчайший путь kkp в зависящей от времени транспортной сети. Весом дорожного сегмента является врем... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper 107_552-556.pdf | Основная статья. Раздел: Обработка изображений и геоинформационные технологии | 748.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.