Отрывок: 3 течение семестра решаются 4-5 задач по основным темам курса. (Ауре - 2 семестра). При решении задач по первой теме положительные оценки получают 20-26% студентов, а в конце первого семестра и во втором семестре уже 70-80% студентов. Студентами, освоившими решение задач, при обучении по данной методике, курс сопротивления материалов усваивается лучше и они более активно участвуют в предметных олимпиадах и регулярно входят в число призеров. Опыт работы в тече...
Название : | Активация самостоятельной работы студентов |
Авторы/Редакторы : | Шадрин В. К. Вакулюк B. C. Павлович Л. И. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Шадрин, В. К. Активация самостоятельной работы студентов / В. К. Шадрин, B. C. Вакулюк, Л. И. Павлович // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 33. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479848 |
Ключевые слова: | внеаудиторная работа студента активация самостоятельной работы студента стимуляция самостоятельной работы студентов самостоятельная работа студента |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-33.pdf | 48.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.