Отрывок: 3 противном случае^онфликт между' ними разрешается в пользу интереса,ибо он судит с позиций, наиболее приближённых к экзистенциальным струк турам сознания личности.Гносеологические эквиваленты объекта, в том числе и информационные,занимают более отдаленное место в иерархи...
Название : | Ценностные основания интенсификации учебного процесса |
Авторы/Редакторы : | Таллер Р. И. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Таллер, Р. И. Ценностные основания интенсификации учебного процесса / Р. И. Таллер // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 143. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480258 |
Ключевые слова: | интенсификация учебного процесса методология интенсификации обучения ценностные структуры личности |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-143.pdf | 49.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.