Отрывок: Преодоление процесса отчуждения помо - лет освободиться от негативных последствий и динамизировать про цесс преподавания, ото первый аспект. Второй аспект интенсификации заключается,как было сказано вы ше, в раскрытии творческого потенциала как студентов,так к препо давателей. Это становится возможным лишь в случае вовлечения широкого спектра иллюстрационного материала,испо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакиров Р. К. | ru |
dc.coverage.spatial | дисциплины гуманитарно-социального цикла | ru |
dc.coverage.spatial | динамизация межсубъектных отношений | ru |
dc.coverage.spatial | гуманитарные дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | интенсификация процесса преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | раскрытие творческого потенциала | ru |
dc.coverage.spatial | творческий потенциал личности | ru |
dc.coverage.spatial | межсубъектные отношения | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание гуманитарных дисциплин | ru |
dc.creator | Шакиров Р. К. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480259 | ru |
dc.identifier.citation | Шакиров, Р. К. Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин / Р. К. Шакиров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 146. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 146 | ru |
dc.textpart | Преодоление процесса отчуждения помо - лет освободиться от негативных последствий и динамизировать про цесс преподавания, ото первый аспект. Второй аспект интенсификации заключается,как было сказано вы ше, в раскрытии творческого потенциала как студентов,так к препо давателей. Это становится возможным лишь в случае вовлечения широкого спектра иллюстрационного материала,испо... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-146.pdf | 44.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.