Отрывок: Обе эти концепции имеют право на существование,обе они выража- кают крайние понимания практики реального процесса обучения и,сле довательно ,схватывает его целостность,взятые вместе они на эмпири ческом уровне задают проблему теории методики обучения а оценки как противоречия.Анализ проблемы приводит к следующим выводам: 1.попытки описания процесса обучения в рамках понятийных структур "иаука-учейный предает" чрезмерно.упрощают его природу и препят- ствуютрониманию сущности м...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мармусевич И. Я. | ru |
dc.coverage.spatial | интенсивные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | логика мышления | ru |
dc.coverage.spatial | критерии оценки | ru |
dc.coverage.spatial | истина | ru |
dc.coverage.spatial | процесс обучения | ru |
dc.coverage.spatial | оценка знаний | ru |
dc.coverage.spatial | методика оценки знаний | ru |
dc.creator | Мармусевич И. Я. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480254 | ru |
dc.identifier.citation | Мармусевич, И. Я. Идея истины и методика обучения и оценки / И. Я. Мармусевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 139-140. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Идея истины и методика обучения и оценки | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 140 | ru |
dc.citation.spage | 139 | ru |
dc.textpart | Обе эти концепции имеют право на существование,обе они выража- кают крайние понимания практики реального процесса обучения и,сле довательно ,схватывает его целостность,взятые вместе они на эмпири ческом уровне задают проблему теории методики обучения а оценки как противоречия.Анализ проблемы приводит к следующим выводам: 1.попытки описания процесса обучения в рамках понятийных структур "иаука-учейный предает" чрезмерно.упрощают его природу и препят- ствуютрониманию сущности м... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-139-140.pdf | 95.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.