Отрывок: В преподавании дисциплины^Инвестиционный анализ - использует­ ся модернистский метод. На лекциях преподаватель дает лишь направ­ ления работе студентов, отгечая на их вопросы. При таком подходе студент имеет максимальную возможность работать самостоятельно. Он сам должен ознакомиться с материалом учебника, вспомнить прой­ денный материал, собрать необходимые данные. Преподаватель же яв­ ляется его советчиком и помощником, а не диктатором действий. Ис­ пользуя этот метод обучения, препо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасина Л. Н.ru
dc.coverage.spatialамериканские университетыru
dc.coverage.spatialконтроль знаний студентаru
dc.coverage.spatialтестовый контроль знанийru
dc.coverage.spatialметоды преподаванияru
dc.coverage.spatialпреподавание экономических дисциплинru
dc.creatorВасина Л. Н.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480189ru
dc.identifier.citationВасина, Л. Н. Методика преподавания экономических дисциплин в Брэдли Университете (США) / Л. Н. Васина // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 118-119.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleМетодика преподавания экономических дисциплин в Брэдли Университете (США)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage119ru
dc.citation.spage118ru
dc.textpartВ преподавании дисциплины^Инвестиционный анализ - использует­ ся модернистский метод. На лекциях преподаватель дает лишь направ­ ления работе студентов, отгечая на их вопросы. При таком подходе студент имеет максимальную возможность работать самостоятельно. Он сам должен ознакомиться с материалом учебника, вспомнить прой­ денный материал, собрать необходимые данные. Преподаватель же яв­ ляется его советчиком и помощником, а не диктатором действий. Ис­ пользуя этот метод обучения, препо...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-118-119.pdf69.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.