Отрывок: У студентов существует психологический барьер из-за невоз можности исправить ошибки (в том числе и случайные). 2. В двух группах около 20 Z студентов получили отрицательную оценку системы после первого тестирования (приведены итоги летней сессии 1993-1994 учебного года). 3. В двух следующих группах этого же курса этот показатель составил около 10 X (итоги 1994- 1995 учебного года.). 4. В пятой группе получили положительные оценки 100 % студен тов ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохоров С. А. | ru |
dc.contributor.author | Солдатова О. П. | ru |
dc.contributor.author | Дмитриева Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированные системы контроля знаний | ru |
dc.coverage.spatial | контроль знаний студентов | ru |
dc.coverage.spatial | факультеты знаний | ru |
dc.coverage.spatial | методика автоматизированного контроля знаний | ru |
dc.creator | Прохоров С. А., Солдатова О. П., Дмитриева Е. В. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479934 | ru |
dc.identifier.citation | Прохоров, С. А. Опыт использования автоматизированной системы контроля знаний студентов факультета информатики / Прохоров, С. А., Солдатова, О. П., Дмитриева, Е. В. // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 62. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Опыт использования автоматизированной системы контроля знаний студентов факультета информатики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 62 | ru |
dc.textpart | У студентов существует психологический барьер из-за невоз можности исправить ошибки (в том числе и случайные). 2. В двух группах около 20 Z студентов получили отрицательную оценку системы после первого тестирования (приведены итоги летней сессии 1993-1994 учебного года). 3. В двух следующих группах этого же курса этот показатель составил около 10 X (итоги 1994- 1995 учебного года.). 4. В пятой группе получили положительные оценки 100 % студен тов ... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-62.pdf | 41.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.