Отрывок: Из оставшихся ответов, действуя таким же образом, можно отбросить ответы с малой вероятностью их правильности. Практика показала, что студенты легко усваивают правила сдачи подобных лабораторных работ и в дальнейшем практически не готовятся к ним. В настоящей работе предложено поочередное выведение на эк ран дисплея ответов. В этом случае студент не знает о составе комплекса ответов и вынужден анализировать предлагаемый ответ в соответствии с имеющимися у него знаниями. В случае...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колпакова С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Колпаков А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | компютеризация учебного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | интенсивные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | обучающе-контролирующие программы | ru |
dc.creator | Колпакова С. Д., Колпаков А. И. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480137 | ru |
dc.identifier.citation | Колпакова, С. Д. Применение информационных технологий в учебном процессе / С. Д. Колпакова, А. И. Колпаков // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 103. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Применение информационных технологий в учебном процессе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 103 | ru |
dc.textpart | Из оставшихся ответов, действуя таким же образом, можно отбросить ответы с малой вероятностью их правильности. Практика показала, что студенты легко усваивают правила сдачи подобных лабораторных работ и в дальнейшем практически не готовятся к ним. В настоящей работе предложено поочередное выведение на эк ран дисплея ответов. В этом случае студент не знает о составе комплекса ответов и вынужден анализировать предлагаемый ответ в соответствии с имеющимися у него знаниями. В случае... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-103.pdf | 42.81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.