Отрывок: При изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па...
Название : | Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" |
Авторы/Редакторы : | Швецов Ю. Ф. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Швецов, Ю. Ф. Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" / Ю. Ф. Швецов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 120-121. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480190 |
Ключевые слова: | интенсивные технологии обучения учебные курсы методы активного обучения организация планирования производства |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-120-121.pdf | 81.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.