Отрывок: Современный подход к изучению курса истории требует таких технологий обучения, которые позволили бы молодому человеку осуществить диалог с культурами различных цивилизаций, объяснить и оценить то иЛи иное историчес кое событие или явление сквозь призму ментальностей, которые были присущи очевидцам или современникам изучаемых фактов. Например, изучение событийного материала послеоктябрьского пе риода в истории России потребует от студентов умения ориентироват...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парамонова Р. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | гуманизация технического образования | ru |
dc.coverage.spatial | компьютеризация изучения истории | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | интенсивные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | изучение истории | ru |
dc.creator | Парамонова Р. Н. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480162 | ru |
dc.identifier.citation | Парамонова, Р. Н. Применение персонального компьютера при изучении студентами курса истории / Р. Н. Парамонова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 107. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Применение персонального компьютера при изучении студентами курса истории | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 107 | ru |
dc.textpart | Современный подход к изучению курса истории требует таких технологий обучения, которые позволили бы молодому человеку осуществить диалог с культурами различных цивилизаций, объяснить и оценить то иЛи иное историчес кое событие или явление сквозь призму ментальностей, которые были присущи очевидцам или современникам изучаемых фактов. Например, изучение событийного материала послеоктябрьского пе риода в истории России потребует от студентов умения ориентироват... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-107.pdf | 43.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.