Отрывок: В первом случае КОП представляется в виде компьютерного учебника с гипертекстовой структурой. Во втором слу чае образность выражается в виде совокупности иллюстраций, в боль шей или меньшей степени оправданных. Большой интерес у преподава телей вызывают КОП, в которых широко используются средства муль типликации для демонстрации сложных физических, химически...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баландин А. В. | ru |
dc.contributor.author | Прохоров С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | внедрение компьютерных программ в обучение | ru |
dc.coverage.spatial | информатизация учебного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | информатизация учебного процесса в СГАУ | ru |
dc.coverage.spatial | информатизация высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерные обучающие программы | ru |
dc.creator | Баландин А. В., Прохоров С. А. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479977 | ru |
dc.identifier.citation | Баландин, А. В. Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс / А. В. Баландин, С. А. Прохоров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 77-78. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 78 | ru |
dc.citation.spage | 77 | ru |
dc.textpart | В первом случае КОП представляется в виде компьютерного учебника с гипертекстовой структурой. Во втором слу чае образность выражается в виде совокупности иллюстраций, в боль шей или меньшей степени оправданных. Большой интерес у преподава телей вызывают КОП, в которых широко используются средства муль типликации для демонстрации сложных физических, химически... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-77-78.pdf | 87.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.