Отрывок: 3 из работы [7]. Результаты испытаний и обработка приведены в табл. 1. Т а б л и ц а / Масло Qк г " в о б / м и н Ч Р ча с Т / • 1 0 » Н S % «Индустриалыюе-12» 1923 5000 50 0,232 1,755 5 ,5 9 8 ,5 50% ТР + 50% МС-20 1 ,35 6 , 6 98 ,8 гд е Q — нагрузка на подшипник; пв — обороты вала. 108 Р ис. 3. Влияние «/» на надежность в другом режиме работы можно определить путем совместного решения уравнения (8) для двух режимов: H j = Н о 0 , 2 ( 1 - 4 т , ) ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуликов Б. А.ru
dc.coverage.spatialроликовые подшипникиru
dc.coverage.spatialусталостное выкрашиваниеru
dc.coverage.spatialстендовые испытанияru
dc.coverage.spatialвероятность отказаru
dc.coverage.spatialпрогнозирование надежностиru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.coverage.spatialповерхностные напряженияru
dc.coverage.spatialподбор смазочных маселru
dc.coverage.spatialответственные подшипниковые узлыru
dc.coverage.spatialпиттингru
dc.creatorКуликов Б. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-07 15:10:59-
dc.date.available2024-08-07 15:10:59-
dc.date.issued1973ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\550513ru
dc.identifier.citationКуликов, Б. А. К вопросу надежности подшипников качения / Б. А. Куликов // Кинематика и динамика механизмов летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Теорет. механика и теория механизмов и машин" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: С. М. Аверкиев, Ю. И. Байбородов, М. Ф. Кричевер (отв. ред.), А. П. Савинов. - Куйбышев, 1973. - С. 105-111.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/KINEMATIKA-I-DINAMIKA-MEHANIZMOV/K-voprosu-nadezhnosti-podshipnikov-kacheniya-110437-
dc.language.isorusru
dc.sourceКинематика и динамика механизмов летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Теорет. механика и теория механизмов и машин". - Текст : электронныйru
dc.titleК вопросу надежности подшипников каченияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage111ru
dc.citation.spage105ru
dc.textpart3 из работы [7]. Результаты испытаний и обработка приведены в табл. 1. Т а б л и ц а / Масло Qк г " в о б / м и н Ч Р ча с Т / • 1 0 » Н S % «Индустриалыюе-12» 1923 5000 50 0,232 1,755 5 ,5 9 8 ,5 50% ТР + 50% МС-20 1 ,35 6 , 6 98 ,8 гд е Q — нагрузка на подшипник; пв — обороты вала. 108 Р ис. 3. Влияние «/» на надежность в другом режиме работы можно определить путем совместного решения уравнения (8) для двух режимов: H j = Н о 0 , 2 ( 1 - 4 т , ) ...-
Располагается в коллекциях: КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА МЕХАНИЗМОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1973-105-111.pdf196.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.