Отрывок: При выборе схемы опор тормозного элемента следует учитывать следующее: при низких частотах вращения ( П < 150 с "1) величина Р rj; 5,0 И. , и необходимую точность в I % могут обеспе- чить обычные шарикоподшипники легкой серии; при часто таге вращения С П > 150 с "1) величина ^ < 0,10 И , в атом случае' необходимую сочность могут обеспечить лишь газостатические подшипники. В соответствии с этим были разработаны комбинированные оп...
Название : | Использование комбинированных опор для повышения точности измерения крутящего момента на валу микротурбины |
Авторы/Редакторы : | Лапчук О. А. Мусаткин Н. Ф. Тихонов Н. Т. |
Дата публикации : | 1981 |
Библиографическое описание : | Лапчук, О. А. Использование комбинированных опор для повышения точности измерения крутящего момента на валу микротурбины / О. А. Лапчук, Н. Ф. Мусаткин, Н. Т. Тихонов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 76. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\548071 |
Ключевые слова: | шарикоподшипники с наружной обоймой газостатические подшипники комбинированные опоры измерение крутящего момента повышение точности измерений опоры тормозного элемента микротурбины |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-76.pdf | 57.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.