Отрывок: Необходимое скольжение достигалось изменением тормозного мо мента на валу центрального ролика. Исследования проводились на нескольких маслах при следующих режимах трения: максимальное напряжение по Герцу Wemax= 10000- 20000 iff/см2; суммарная скорость качения Vs = 10 - 70 м/с Толщина смазочного слоя в зоне контакта определялась методом нормального тлеющего разря...
Название : | Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением |
Авторы/Редакторы : | Васин В. Н. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Васин, В. Н. Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением / В. Н. Васин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 38. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\499056 |
Ключевые слова: | экспериментальные установки метод нормального тлеющего разряда коэффициент трения качение со скольжением испытания роликов толщина смазочного слоя роликовые контакты качения |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-38.pdf | 40.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.