Отрывок: Необходимое скольжение достигалось изменением тормозного мо мента на валу центрального ролика. Исследования проводились на нескольких маслах при следующих режимах трения: максимальное напряжение по Герцу Wemax= 10000- 20000 iff/см2; суммарная скорость качения Vs = 10 - 70 м/с Толщина смазочного слоя в зоне контакта определялась методом нормального тлеющего разря...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васин В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные установки | ru |
dc.coverage.spatial | метод нормального тлеющего разряда | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент трения | ru |
dc.coverage.spatial | качение со скольжением | ru |
dc.coverage.spatial | испытания роликов | ru |
dc.coverage.spatial | толщина смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | роликовые контакты качения | ru |
dc.creator | Васин В. Н. | ru |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\499056 | ru |
dc.identifier.citation | Васин, В. Н. Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением / В. Н. Васин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 38. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 38 | ru |
dc.textpart | Необходимое скольжение достигалось изменением тормозного мо мента на валу центрального ролика. Исследования проводились на нескольких маслах при следующих режимах трения: максимальное напряжение по Герцу Wemax= 10000- 20000 iff/см2; суммарная скорость качения Vs = 10 - 70 м/с Толщина смазочного слоя в зоне контакта определялась методом нормального тлеющего разря... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-38.pdf | 40.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.