Отрывок: Анализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шварцман В. Ш. | ru |
dc.coverage.spatial | оптические методы исследования | ru |
dc.coverage.spatial | контактные нагрузки | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент трения | ru |
dc.coverage.spatial | толщина смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | форма смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | шарикоподшипники скольжения | ru |
dc.coverage.spatial | схема экспериментальной установки | ru |
dc.coverage.spatial | температура масла | ru |
dc.coverage.spatial | смазочные масла | ru |
dc.coverage.spatial | скорость скольжения | ru |
dc.coverage.spatial | реологические свойства | ru |
dc.creator | Шварцман В. Ш. | ru |
dc.date.issued | 1973 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\515031 | ru |
dc.identifier.citation | Шварцман, В. Ш. Исследование масел при скольжении шарика / В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 84-90. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике. - Вып. 1 | ru |
dc.title | Исследование масел при скольжении шарика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 90 | ru |
dc.citation.spage | 84 | ru |
dc.textpart | Анализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-84-90.pdf | 282.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.