Отрывок: Для смазки использовалось масло "Тур- бинное-22", глицерин, вода чистая и вода с добавками ПАВ. Ис пытания проводились как с постоянной скоростью вращения вала подшипника, так и в режиме "пуск - стоп". При некоторых режимах работы и соответствующих смазках на-, блюдался режим избирательного переноса, что отмечалось резким снижением коэффициента трения и визуальным наблюдением омед ненной дорожки трения на стальной детали. Кроме того,решена тепловая з...
Название : | Исследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материалов |
Авторы/Редакторы : | Москалев В. И. Харитонов В. В. Войно А. А. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Москалев, В. И. Исследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материалов / В. И. Москалев, В. В. Харитонов, А. А. Войно // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 145. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\513284 |
Ключевые слова: | коэффициент трения металлополимерные подшипники скольжения долговечность гидродинамический режим трения удельные нагрузки скорости скольжения тепловые задачи работоспособность |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-145.pdf | 43.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.