Отрывок: Третий уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) был выявлен у 34 % респондентов. Мотивация IV уровня (сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению) была обнаружена у 15 % обследуемых, и 16 % опрошенных показали V уровень (резко отрицательное отношение к учению). Затем с обу...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гугуева Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | дети школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.coverage.spatial | учебная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | формирование мотивации к обучению | ru |
dc.coverage.spatial | теория поэтапного формирования умственных действий | ru |
dc.coverage.spatial | теория Гальперина | ru |
dc.coverage.spatial | мотивационные теории | ru |
dc.coverage.spatial | причины отсутствия мотивации | ru |
dc.creator | Гугуева Т. А., Левченко В. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544940 | ru |
dc.identifier.citation | Гугуева, Т. А. Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперина / Т. А. Гугуева, В. В. Левченко // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 300-302. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. Гальперина | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 302 | ru |
dc.citation.spage | 300 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Третий уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) был выявлен у 34 % респондентов. Мотивация IV уровня (сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению) была обнаружена у 15 % обследуемых, и 16 % опрошенных показали V уровень (резко отрицательное отношение к учению). Затем с обу... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-300-302.pdf | 185.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.