Отрывок: Дети характеризуют ситуации, участником которых они оказываются или которые они воспринимают как Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 59 непосредственные наблюдатели. При этом субъектом действия, как правило, является неизвестное ребенку лицо: А сом как стал рад, что ему дали поесть! (3,9); И полы даже покрасили! (2,2); Ему надели шапку (2,5). Анализ обобщенной семантики глагола показывает, что чаще всего в таких конструкциях ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Чернявская Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ детской речи | ru |
dc.coverage.spatial | детские высказывания | ru |
dc.coverage.spatial | дети школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики смысловых типов | ru |
dc.coverage.spatial | неопределенно-личные предложения | ru |
dc.coverage.spatial | развитие абстрактного мышления | ru |
dc.creator | Киселева Д. В., Чернявская Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544429 | ru |
dc.identifier.citation | Киселева, Д. В. Неопределенно-личные предложения в детской речи / Д. В. Киселева, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 58-59. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Неопределенно-личные предложения в детской речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 59 | ru |
dc.citation.spage | 58 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Дети характеризуют ситуации, участником которых они оказываются или которые они воспринимают как Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 59 непосредственные наблюдатели. При этом субъектом действия, как правило, является неизвестное ребенку лицо: А сом как стал рад, что ему дали поесть! (3,9); И полы даже покрасили! (2,2); Ему надели шапку (2,5). Анализ обобщенной семантики глагола показывает, что чаще всего в таких конструкциях ... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-58-59.pdf | 134.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.