Отрывок: Анализ рекламных роликов позволяет заключить, что одним из наиболее продуктивных способов образования окказиональной лексики является суффиксальный способ. Реклама сока Pulpy: палпинки (палпи + суффикс –нк-), палпическое (палпи + суффикс –ческ-). Реклама сока «Вкусника»: вкусника (вкусный + суффикс –ик-). Следует сказать и о продуктивности способа сложения. Сложение может сопровождаться суффиксацией: например, в рекламе сока J7 – солнцевыжималка (солнце + выжимать + суффикс –...
Название : Окказиональная лексика в рекламе безалкогольных напитков
Авторы/Редакторы : Куимова Ю. В.
Безрукова А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Куимова, Ю. В. Окказиональная лексика в рекламе безалкогольных напитков. - Текст : электронный / Ю. В. Куимова, А. А. Безрукова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 899-900
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Okkazionalnaya-leksika-v-reklame-bezalkogolnyh-napitkov-94753
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472501
Ключевые слова: окказиональная лексика
метод функционального анализа
анализ рекламных роликов
описательный метод
реклама безалкогольных напитков
словообразовательная языковая игра
статистический метод
способы привлечения внимания потребителей
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-899-900.pdf192.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.