Отрывок: Анализ результатов выявил достоверно значимые различия в количестве слов между 9-ми и 11-ми классами (среднее количество 53,3 и 40,1 слова соответственно). Достоверность различий подтверждена критерием Манна–Уитни, уровень значимости р = 0,045. В обеих возрастных группах значимо больше (t-критерий Стьюдента для зависимых выборок) дается ответов категории «персональная идентичность». Таких ответов в среднем 12–14, ответов социальной идентичности в...
Название : | Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников |
Авторы/Редакторы : | Лоцманова С. И. Гудзовская А. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Лоцманова, С. И. Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников / С. И. Лоцманова, А. А. Гудзовская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 219. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\544852 |
Ключевые слова: | анализ результатов тестов дети старшего школьного возраста Тест двадцати утверждений когнитивная репрезентация идентичности количестве употребленных слов в ответах персональная идентичность одаренные старшеклассники символическое раскрытие собственного опыта социальная идентичность |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-219.pdf | 126.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.