Отрывок: На наш взгляд, это связано с тем, что большинство оттенков носит книжный характер – алый, пурпурный, или же соотносится с малым количеством предметов-носителей подобного цвета. Например, фиолетовый и сиреневый цвета употребляются в речи редко. Не встретились в материале пунцовый, багряный, лиловый. Активно употребляются в детской речи только розовый, коричневый и оранжевый. В целом заметно преобладание красного и розового цветов, причем большое влияние на их освоение оказывают с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТитова А. А.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.coverage.spatialвыражение эмоциональной оценки предметаru
dc.coverage.spatialдетская речьru
dc.coverage.spatialдетская лексикаru
dc.coverage.spatialусвоение значений цветаru
dc.coverage.spatialокказионализмыru
dc.coverage.spatialобозначение оттенков красного цветаru
dc.coverage.spatialлексемыru
dc.coverage.spatialлексические единицыru
dc.coverage.spatialсмысловые лесические группыru
dc.coverage.spatialсемантика красного цветаru
dc.creatorТитова А. А., Чернявская Н. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544650ru
dc.identifier.citationТитова, А. А. Освоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенков / А. А. Титова, Н. А. Чернявская // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 114-115.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleОсвоение детьми номинаций с семантикой красного цвета и его оттенковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage115ru
dc.citation.spage114ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartНа наш взгляд, это связано с тем, что большинство оттенков носит книжный характер – алый, пурпурный, или же соотносится с малым количеством предметов-носителей подобного цвета. Например, фиолетовый и сиреневый цвета употребляются в речи редко. Не встретились в материале пунцовый, багряный, лиловый. Активно употребляются в детской речи только розовый, коричневый и оранжевый. В целом заметно преобладание красного и розового цветов, причем большое влияние на их освоение оказывают с...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-114-115.pdf175.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.