Отрывок: Произвольное запоминание связано с развитием речи. Чем лучше развита речь, тем выше уровень произвольного запоминания. Есть исследования где нарушения речи и нарушения слухоречевой памяти – это понятия, которыми обозначаются одни и те же проблемы. Было доказано, что особенности памяти зависят от слухоречевой функции [8]. Занятия песочным рисованием и играми с песком способству...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильева О. С. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапевтическомое направление психотерапии | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | задержка формирования учебных навыков | ru |
dc.coverage.spatial | упражнения с песком | ru |
dc.coverage.spatial | песочная терапия | ru |
dc.coverage.spatial | песочное искусство | ru |
dc.coverage.spatial | метод рисования песком | ru |
dc.coverage.spatial | метод sand-art | ru |
dc.coverage.spatial | система дошкольного образования | ru |
dc.coverage.spatial | синдром школьной дезадаптации | ru |
dc.coverage.spatial | слухоречевая память | ru |
dc.coverage.spatial | развитие познавательной сферы | ru |
dc.coverage.spatial | развитие речи | ru |
dc.coverage.spatial | психоэмоциональное состояние ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая реабилитация детей | ru |
dc.coverage.spatial | профилактика недоразвития мозговых структур | ru |
dc.creator | Васильева О. С., Долгополова А. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544938 | ru |
dc.identifier.citation | Васильева, О. С. Развитие познавательной сферы дошкольников средствами рисования песком / О. С. Васильева, А. В. Долгополова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 297-299. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Развитие познавательной сферы дошкольников средствами рисования песком | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 299 | ru |
dc.citation.spage | 297 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Произвольное запоминание связано с развитием речи. Чем лучше развита речь, тем выше уровень произвольного запоминания. Есть исследования где нарушения речи и нарушения слухоречевой памяти – это понятия, которыми обозначаются одни и те же проблемы. Было доказано, что особенности памяти зависят от слухоречевой функции [8]. Занятия песочным рисованием и играми с песком способству... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-297-299.pdf | 135.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.