Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 812 reopen schools, to fill out application, to drop out program, to graduate school. Преобладание процессивов в данном случае также связано с тем, что основная задача медийного дискурса – оказать воздействие на социум. Персоналии в медийном дискурсе занимают 23 % всей выборки, что свидетельствует о том, что агенты действия не являются важным компонентом в рамках данного дискурса. В данном случае важнее представить действия этих агентов....
Название : | Сравнительная характеристика реализации концепта «образование» в англоязычном художественном и медийном дискурсах |
Авторы/Редакторы : | Баранова А. Д. Савина И. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Баранова, А. Д. Сравнительная характеристика реализации концепта «образование» в англоязычном художественном и медийном дискурсах. - Текст : электронный / А. Д. Баранова, И. В. Савина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 811-812 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Sravnitelnaya-harakteristika-realizacii-koncepta-«obrazovanie»-v-angloyazychnom-hudozhestvennom-i-mediinom-diskursah-94862 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\472704 |
Ключевые слова: | образовательный дискурс концепт «Образование» англоязычный медийный дискурс англоязычный художественный дискурс американские СМИ педагогический дискурс сравнительный анализ |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1669-7_2021-811-812.pdf | 202.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.