Отрывок: Burger King активно использует интернет-мемы как средство коммуни- кации и инструмент маркетинга. Технология интернет-мема как инструмен- та маркетинга в социальных медиа заключается во внедрении коммерческо- го послания в популярны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧувилин А. С.ru
dc.coverage.spatialмаркетинг социальных сетейru
dc.coverage.spatialкультура мемовru
dc.coverage.spatialSMMru
dc.coverage.spatialинтернет-маркетингru
dc.coverage.spatialинтернет-мемыru
dc.creatorЧувилин А. С.ru
dc.date.accessioned2020-07-15 12:33:19-
dc.date.available2020-07-15 12:33:19-
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\440108ru
dc.identifier.citationЧувилин, А. С. Взаимодействие рекламы и культуры мемов / А. С. Чувилин // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 241-242ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Vzaimodeistvie-reklamy-i-kultury-memov-84425-
dc.sourceLXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. докл. : [3-6 апр. 2018 г.]ru
dc.titleВзаимодействие рекламы и культуры мемовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage242ru
dc.citation.spage241ru
dc.textpartBurger King активно использует интернет-мемы как средство коммуни- кации и инструмент маркетинга. Технология интернет-мема как инструмен- та маркетинга в социальных медиа заключается во внедрении коммерческо- го послания в популярны...-
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.