Отрывок: В настоящее время центр тяжести в изучении метафоры переместился из филологии (риторики, стилистики, литературной критики), где превалировали анализ и оценка поэтической метафоры, в те сферы, которые обращены к мышлению, познанию и сознанию, к концептуальным системам. Именно в аспекте психологии восприятия может быть исследована метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе австрийск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арутчева А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кучумова Г. В. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ литературного произведения | ru |
dc.coverage.spatial | анализ художественной прозы | ru |
dc.coverage.spatial | роль метафоры | ru |
dc.coverage.spatial | мотив овеществления | ru |
dc.coverage.spatial | метафоры | ru |
dc.coverage.spatial | немецкая литература | ru |
dc.creator | Арутчева А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-08 13:19:23 | - |
dc.date.available | 2022-12-08 13:19:23 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\507218 | ru |
dc.identifier.citation | Арутчева, А. Д. Метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе Т. Бернхарда «Der Untergeher» / А. Д. Арутчева ; науч. руководитель Г. В. Кучумова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 16-17. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Metafora-«chelovekmuzykalnyi-instrument»-v-romane-T-Bernharda-«Der-Untergeher»-100765 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе Т. Бернхарда «Der Untergeher» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 17 | ru |
dc.citation.spage | 16 | ru |
dc.textpart | В настоящее время центр тяжести в изучении метафоры переместился из филологии (риторики, стилистики, литературной критики), где превалировали анализ и оценка поэтической метафоры, в те сферы, которые обращены к мышлению, познанию и сознанию, к концептуальным системам. Именно в аспекте психологии восприятия может быть исследована метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе австрийск... | - |
Располагается в коллекциях: | LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1820-2_2022-16-17.pdf | 577.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.