Отрывок: Анализ обнаружил значимую связь (коэффициент корреляции 2 = 0,67.. ...0,7). Другая цель, которую мы преследовали при проведении педагога - ческого консилиума, - обратить внимание педагогов ка индиви...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | диагностирующие методики | ru |
dc.coverage.spatial | методические издания | ru |
dc.coverage.spatial | организация индивидуальной работы | ru |
dc.coverage.spatial | прогнозирующие методики | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-03 11:24:11 | - |
dc.date.available | 2023-07-03 11:24:11 | - |
dc.date.issued | 1989 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537404 | ru |
dc.identifier.citation | Диагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультете : метод. рекомендации / М-во высш. и сред.спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; авт.-сост. Л. В. Макарова. - Куйбышев, 1989. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Diagnostika-individualnyh-razlichii-studentov-i-koncepciya-effektivnosti-uchebnovospitatelnogo-processa-na-fakultete-104300 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Методические рекомендации адресованы слушателям семинара деканов. На основе научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы , проводимой в течение нескольких лет на радиотехническом факультете Куйбышевского авиационного института, предлагается система организации работы со студентами, основанная на диагностике индивидуальных различий. Приводятся оригинальные диагностирующие и прогнозирующие методики, с помощью которых можно получить данные, широко используемые во всей дальнейшей работе при формировании психологически совместимых академических групп, направленные на успешную учебную деятельность, при типологизации студентов и выборе эффективных лидеров, организации индивидуальной работы. Поскольку в данной работе излагаются приемы организационно-методологического и психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методические рекомендации могут быть полезны для широкого круга работников вузов, техникумов, ПТУ, школ и других учебных заведений. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Диагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультете : метод. рекомендации в помощь с | ru |
dc.title | Диагностика индивидуальных различий студентов и концепция эффективности учебно-воспитательного процесса на факультете | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч480.24 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35.09 | ru |
dc.textpart | Анализ обнаружил значимую связь (коэффициент корреляции 2 = 0,67.. ...0,7). Другая цель, которую мы преследовали при проведении педагога - ческого консилиума, - обратить внимание педагогов ка индиви... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Макарова Л.В. Диагностика 1989.pdf | 2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.