Отрывок: Цель, объект и предмет дисциплины. Пси- хология аномального ребенка в смежных дисциплинах. Историческое осмысление проблемы аномального развития. Тема 2.3.2. Понятия нормы и аномальности. Термин «основ- ные параметры дизонтогенеза». Характеристика первичных наруше- ний и вторичных отклонений. Определение профиля нарушенного развития. Базовые составляющие развития, их структура. Формирование произвольной регуляции, пространственно-временных репрезентаций и аффек...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горячев М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Моисеева Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ферапонтова О. И. | ru |
dc.contributor.author | Черкасова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | междисциплинарный экзамен | ru |
dc.coverage.spatial | программа государственого экзамена | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | требования к выпускной квалификационной работе | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | выпускная квалификационная работа (ВКР) | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\427530 | ru |
dc.identifier.citation | Государственная итоговая аттестация выпускников направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. М. Д. Горячев, А. В. Долгополова, Л. Г. Моисеева, О. И. Ферапонтова, О. В. Черкасова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Содержат программу государственного междисциплинарного экзамена и требования к выпускной квалификационной работе по основной образовательной программе высшего образования Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры). Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Подготовлены на кафедре педагогики. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 768 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Государственная итоговая аттестация выпускников направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психолого-педагоги | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч489.51я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Цель, объект и предмет дисциплины. Пси- хология аномального ребенка в смежных дисциплинах. Историческое осмысление проблемы аномального развития. Тема 2.3.2. Понятия нормы и аномальности. Термин «основ- ные параметры дизонтогенеза». Характеристика первичных наруше- ний и вторичных отклонений. Определение профиля нарушенного развития. Базовые составляющие развития, их структура. Формирование произвольной регуляции, пространственно-временных репрезентаций и аффек... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горячев М.Д. Государственная итоговая аттестация 2019.pdf | 768.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.