Отрывок: П ри этом увеличивается лобовое сопротивление самолета , потребная тяга и расход топлива. Отклонение элеронов на величину Д 6 Э в ы зы вает появление момента относительно вертикальной оси самолета , что требует д ля его компенсации отклонение ру ля поворота на угол А 6 П. Это т а к ж е приводит к увеличению силы лобового сопротивления и, следовательно, к увеличению п о требной тяги и ра схода топлива . ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игонин Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Углов Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Трипутень А. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | автоматические устройства | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | методические издания | ru |
dc.coverage.spatial | топливные системы | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-05 13:17:18 | - |
dc.date.available | 2022-05-05 13:17:18 | - |
dc.date.issued | 1985 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479186 | ru |
dc.identifier.citation | Исследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратов : метод. указания к лаб. работе / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [авт.-сост. Н. Н. Игонин, Б. А. Углов, А. И. Трипутень]. - Куйбышев, 1985. - 1 файл (735,71 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Issledovanie-harakteristik-avtomaticheskih-ustroistv-toplivnyh-sistem-letatelnyh-apparatov-97034 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Описаны конструкция, принцип работы и методики исследования характеристик автоматических устройств, контролирующих выработку топлива из баков летательного аппарата. Указания рассчитаны на студентов специальности 1610, изучающих курс «Авиационные силовые установки». | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Исследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратов [Текст] : метод. указания к лаб. работе | ru |
dc.title | Исследование характеристик автоматических устройств топливных систем летательных аппаратов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.063(075) | ru |
dc.textpart | П ри этом увеличивается лобовое сопротивление самолета , потребная тяга и расход топлива. Отклонение элеронов на величину Д 6 Э в ы зы вает появление момента относительно вертикальной оси самолета , что требует д ля его компенсации отклонение ру ля поворота на угол А 6 П. Это т а к ж е приводит к увеличению силы лобового сопротивления и, следовательно, к увеличению п о требной тяги и ра схода топлива . ... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Игонин Н.Н. Исследование характеристик 1985.pdf | 735.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.