Отрывок: 5)< С У.доп Так как с ростом высоты при неизменной скорости полёта потребный угол атаки увеличивается, каждой полётной массе соответствует своя высота, на которой угол атаки достигает своего предельного значения. В случае, если выбранный эшелон превышает максимально допустимую высоту полёта, следует выбрать меньший эшелон и скорректировать расчёт потребного на полёт топлива. На заключительном этапе выбирают вариант размещения коммерческой нагрузки -...
Название : | Расчет полета самолета |
Авторы/Редакторы : | Морозов Ю. М. Министерство образования Российской Федерации Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2002 |
Библиографическое описание : | Расчет полета самолета [Электронный ресурс] : метод. указания к практ. работе по курсу "Лет.-техн. эксплуатация ЛА" / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Ю. М. Морозов]. - Самара, 2002. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). Практическая работа предусматривает определение основных параметров режима полета, допустимых по условиям безопасности полета взлетной массы и предельной коммерческой нагрузки при заданной дальности беспосадочного полета и фактических условиях взлета и по |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\416352 |
Ключевые слова: | режим полета безопасность полета взлетная масса учебные издания практические работы предельная коммерческая нагрузка |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Морозов Ю.М. Расчет полета самолета.pdf | 919.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.