Отрывок: По сравнению с бесфорсажным режимом критическая площадь увеличивается примерно в 1.5 раза, а площадь среза сопла ещё больше, что связано с ростом утла 0 . Сопло остаётся со плом Лаваля, но его форма сильно меняется. Угол раскрытия дозвуковых створок а падает до 3°, угол раскрытия сверхзвуковых створок 0 лежит в диапазоне 9... 12°. При взлёте располагаемый пе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новиков Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Фалалеев С. В. | ru |
dc.contributor.author | Старцев Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Цыбизов Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Шмаков Б. Б. | ru |
dc.contributor.author | Шацкий А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Панин Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Уланов А. М. | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели ТРДДФ Д-30Ф6 | ru |
dc.coverage.spatial | кинематические схемы | ru |
dc.coverage.spatial | конструкции элементов сопла | ru |
dc.coverage.spatial | методические издания | ru |
dc.coverage.spatial | объемные модели | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-13 16:23:31 | - |
dc.date.available | 2021-12-13 16:23:31 | - |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470774 | ru |
dc.identifier.citation | Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов : [метод. указания]. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - 2006. - Ч. 2 : Реактивное сопло ТРДДФ Д-30Ф6 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Reaktivnoe-soplo-TRDDF-D30F6-93788 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена конструкция реактивного сопла ТРДДФ Д-30Ф6. Дано описание кинематической схемы, конструкции основных элементов сопла с использованием их объемных моделей. Методические указания предназначены для студентов факультета двигателей летательных аппаратов, обучающихся по специальности "Авиационные двигатели и энергетические установки". Подготовлены на кафедре конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,22 МБ) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов : [метод. указания]. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Реактивное сопло ТРДДФ Д-30Ф6 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75(075) | ru |
dc.subject.udc | 004.9(075) | ru |
dc.textpart | По сравнению с бесфорсажным режимом критическая площадь увеличивается примерно в 1.5 раза, а площадь среза сопла ещё больше, что связано с ростом утла 0 . Сопло остаётся со плом Лаваля, но его форма сильно меняется. Угол раскрытия дозвуковых створок а падает до 3°, угол раскрытия сверхзвуковых створок 0 лежит в диапазоне 9... 12°. При взлёте располагаемый пе... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Новиков Д.К. Изучение конструкции 2006.pdf | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.