Отрывок: Понятие трудности тестов. Дискриминацион- ная способность заданий. Валидность, надежность теста. Гомогенность и гетерогенность. Компьютерное тестирование. Классификация тестов по разным основаниям. Зависимость видов и форм тестов от специфики учеб- ной дисциплины. Основные виды педагогических тестов: критериально- ориентированный и нормативно-ориентированный. Диагностическое тес- тирование. Достоинства и не...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialоценка знаний учащихся вузовru
dc.coverage.spatialоценка обученияru
dc.coverage.spatialоценка результатов обученияru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialпрограмма курсаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\420405ru
dc.identifier.citationСовременные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] : программа курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак. повышения квалификации преподавателей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования ; сост. Н. В. Соловова. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 271 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofСовременные средства оценивания результатов обучения [Текст] : программа курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Преподаватель высш. шк." и фак.ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.titleСовременные средства оценивания результатов обученияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ48.28я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartПонятие трудности тестов. Дискриминацион- ная способность заданий. Валидность, надежность теста. Гомогенность и гетерогенность. Компьютерное тестирование. Классификация тестов по разным основаниям. Зависимость видов и форм тестов от специфики учеб- ной дисциплины. Основные виды педагогических тестов: критериально- ориентированный и нормативно-ориентированный. Диагностическое тес- тирование. Достоинства и не...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.