Отрывок: Относительный вес топлива, ^ необходимого для набора высоты крейсерского полета у q. = 0.0035Нкр ( X — 0,03/7? ) ^ (68) TMaf I - 0,004 Нкр 97. Относительный вес топлива, расходуемого при снижении самолета с Нкр @г.снизю= 0,002 Нкр (I -0,023 Нкр) ( I - 0,03 т ). (69) 98. Относительный вес топлива, расходуемого на крейсерском участке полета г = Tl - 0.0035 Нкр (I -0.03 т )1 _Zк р С р к р % r'*p L- I - 0,004 Нкр J ( VKp -50) Ккр * 99. Относительный вес навигационного запаса топлива ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вислов И. П. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | гражданские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | методические разработки | ru |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\450050 | ru |
dc.identifier.citation | Выбор параметров и характеристик гражданского самолета : метод. разраб. для курсового и диплом. проектирования. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; сост. И. П. Вислов. - Куйбышев, 1976. - 1 файл (1,48 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В методических разработках рассматривался метод выбора параметров и характеристик гражданского самолета, основанный на применении общей теории оптимального проектирования. На основе исследуемого типа гражданского самолета составляется алгоритм последовательного расчета, оптимизации параметров и характеристик. Составлена программа расчета на ЭВМ, написанная на машинном языке АЛГОЛ-60 для варьируемых в заданном диапазоне параметров и характеристик самолета. Решение алгоритма позволяет выбрать рациональные геометрические, аэродинамические и весовые параметры проектируемого самолета по минимуму экономического критерия-себестоимости перевозок. Разработки используются студентами при выполнении курсовых и дипломных проектов. Они могут найти применение также в практике инженерных расчетов, проводимых конструкторскими бюро. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,48 МБ) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Выбор параметров и характеристик гражданского самолета : метод. разраб. для курсового и диплом. проектирования | ru |
dc.title | Выбор параметров и характеристик гражданского самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.014(075) | ru |
dc.textpart | Относительный вес топлива, ^ необходимого для набора высоты крейсерского полета у q. = 0.0035Нкр ( X — 0,03/7? ) ^ (68) TMaf I - 0,004 Нкр 97. Относительный вес топлива, расходуемого при снижении самолета с Нкр @г.снизю= 0,002 Нкр (I -0,023 Нкр) ( I - 0,03 т ). (69) 98. Относительный вес топлива, расходуемого на крейсерском участке полета г = Tl - 0.0035 Нкр (I -0.03 т )1 _Zк р С р к р % r'*p L- I - 0,004 Нкр J ( VKp -50) Ккр * 99. Относительный вес навигационного запаса топлива ... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вислов И.П. Выбор параметров 1976.pdf | 1.52 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.