Отрывок: Масло из центрифуги через обратный клапан 36 поступает к датчику сигнализатор стружки 33, а от него - к терморегулятору 46 и термометру 44. Обратный клапан 36 препятствует перетеканию масла из теплообменника 37 при неработающем двигателе. При tM<+60°C, то терморегулятор перепускает масло, минуя теплообменник, а если tM>+60°C, то через теплообменник. Сигнализатор стружки можно отключить ручными вентилями и снять для промывки. Из теплообменника через терморегулятор и один из фильтров 5 м...
Название : | Оценка схемной надежности масляной системы двигателя НК-16СТ методом структурных схем |
Авторы/Редакторы : | Новиков Г. А. Федеральное агентство по образованию Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Оценка схемной надежности масляной системы двигателя НК-16СТ методом структурных схем [Электронный ресурс] : задача № 17 : практикум / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Новиков Г. А.]. - Самара, 2009. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). Приведены варианты заданий, устройство и работа масляной системы двигателя НК-16СТ и системы обеспечения его маслом на компрессорной станции, значения параметров потока отказов агрегатов систем. Задача предназначена для студентов обучающихся по специально |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\416167 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели масляные системы двигателей надежность масляных систем двигатель НК-16СТ учебные издания |
Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Новиков Г.А. Оценка. Задача №17. 2009.pdf | 495.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.