Отрывок: Вопросы для самопроверки 1. Раскройте содержание нетрадиционных методов обучения. 2. Укажите активизирующую роль инновационных методов обучения, основываясь на принципах активности и направленности обучения. Домашнее задание 1. Дайте содержательную характеристику инновационных форм обучения. 2. Самостоятельно составьте кластер инновационных методов об...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горячев М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Ферапонтова О. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | традиционные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические принципы | ru |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\409865 | ru |
dc.identifier.citation | Основы инновационной педагогики [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики ; [сост. М. Д. Горячев, О. И. Ферапонтова]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Данные методические указания содержат перечень дидактических принципов современного образовательного процесса, классификацию традиционных методов обучения и характеристику инновационных методов, а также обучающих технологий, что подготовит читателя к построению сравнительного анализа содержания традиционного и инновационного подходов и использованию материалов в практической деятельности. Предназначены для студентов-бакалавров биологического факультета, обучающихся по профилю подготовки «Биология». | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 234 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во "Самар. ун-т" | ru |
dc.title | Основы инновационной педагогики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч481я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Вопросы для самопроверки 1. Раскройте содержание нетрадиционных методов обучения. 2. Укажите активизирующую роль инновационных методов обучения, основываясь на принципах активности и направленности обучения. Домашнее задание 1. Дайте содержательную характеристику инновационных форм обучения. 2. Самостоятельно составьте кластер инновационных методов об... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горячев М.Д. Основы инновационой.pdf | 234.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.