Отрывок: Заходер “Сказка про всех на све те” Второе скло нение имен существи тельных. Склонение имен сущест вительных среднего ро да 2-го склонения Катастрофы на суше и на море в изоб разительном искусстве 28 Неживая и живая при рода как предмет ио- знания науки Деление на однозначное число А. Клыков “Как делают гнезда”. Н. Павлова “Гости” Имя сущест вительное. Составление предложений...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соснина Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Семдянова Г. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.contributor.author | Самарское региональное отделение Российской экологической академии | ru |
dc.coverage.spatial | младшие классы | ru |
dc.coverage.spatial | технологические цепочки | ru |
dc.coverage.spatial | экология | ru |
dc.coverage.spatial | экологическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | школьное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | сценарии уроков | ru |
dc.creator | Соснина Т. Н., Семдянова Г. С. | ru |
dc.date.issued | 2001 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180215\67476 | ru |
dc.identifier.citation | Соснина, Т. Н. Из урока в урок... изо дня в день : метод пособие по экологии для учителей мл. кл. общеобразоват. шк. - Текст : электронный / Т. Н. Соснина, Г. С. Семдянова ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Самар. регион. отд-ние Рос. экол. акад. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2001. - 1 файл (3,21 Мб). - ISBN = 5-7883-0157-2 | ru |
dc.identifier.isbn | 5-7883-0157-2 | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Предложен вариант методического обеспечения экологического образования и воспитания учащихся младших классов средних школ, в основу которого положен принцип технологических цепочек вертикального, горизонтального и диагонального типов. Методический подход дает возможность в рамках существующих учебных программ последовательно и результативно реализовать из урока в урок, изо дня в день экологическую составляющую без отведения на эти цели дополнительных часов. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Из урока в урок...изо дня в день [Текст] : метод пособие по экологии для учителей мл. кл. общеобразоват. шк. | ru |
dc.title | Из урока в урок... изо дня в день | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 87.01 | ru |
dc.subject.udc | 502.3(075) | ru |
dc.textpart | Заходер “Сказка про всех на све те” Второе скло нение имен существи тельных. Склонение имен сущест вительных среднего ро да 2-го склонения Катастрофы на суше и на море в изоб разительном искусстве 28 Неживая и живая при рода как предмет ио- знания науки Деление на однозначное число А. Клыков “Как делают гнезда”. Н. Павлова “Гости” Имя сущест вительное. Составление предложений... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
is_uroka_v_urok.pdf | Методическое пособие | 3.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.