Отрывок: 851, поэтому скорость газа в сопле зву ковая (X = 1) или дозвуковая. При этом сверхзвуковые створки сопла не работают и газ дви жется, не касаясь их. 3 Рис. 8. Максимальный форсажный режим: 1 - дозвуковые створки; 2 - сверхзвуковые створки; 3 - наружные створки После того как самолёт набрал высоту, двигатель может работать как на форсажном, так и на бесфорсажном реж...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новиков Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Фалалеев С. В. | ru |
dc.contributor.author | Старцев Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Цыбизов Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Шмаков Б. Б. | ru |
dc.contributor.author | Шацкий А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Панин Е. А | ru |
dc.contributor.author | Уланов А. М. | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлическая система управления соплом | ru |
dc.coverage.spatial | реактивные сопла | ru |
dc.coverage.spatial | доводка конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | кинематическая схема сопла | ru |
dc.coverage.spatial | проставки | ru |
dc.coverage.spatial | профили полета | ru |
dc.coverage.spatial | механическое управление | ru |
dc.coverage.spatial | система управления створками | ru |
dc.coverage.spatial | система центрирования | ru |
dc.coverage.spatial | система синхронизации | ru |
dc.coverage.spatial | подвеска | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель Д-30Ф6 | ru |
dc.coverage.spatial | створки | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/И 395-097764 | ru |
dc.identifier.citation | Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - 2006. - Ч. 2 | ru |
dc.description.abstract | Рассмотрена конструкция реактивного сопла ТРДДФ Д-30Ф6. Дано описание кинематической схемы, конструкции основных элементов сопла с использованием их объемных моделей. Методические указания предназначены для студентов факультета двигателей летательных аппа | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 22,2 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов. - Ч. 2 : Реактивное сопло ТРДДФ Д-30Ф6 ; Изучение конструкции двигателей с и | ru |
dc.relation.ispartof | Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов [Электронный ресурс] : [метод. указания] | ru |
dc.title | Реактивное сопло ТРДДФ Д-30Ф6 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.432(075) | ru |
dc.subject.udc | 004.9(075) | ru |
dc.textpart | 851, поэтому скорость газа в сопле зву ковая (X = 1) или дозвуковая. При этом сверхзвуковые створки сопла не работают и газ дви жется, не касаясь их. 3 Рис. 8. Максимальный форсажный режим: 1 - дозвуковые створки; 2 - сверхзвуковые створки; 3 - наружные створки После того как самолёт набрал высоту, двигатель может работать как на форсажном, так и на бесфорсажном реж... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Новиков Д.К. Изучение конструкции.pdf | from 1C | 22.83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.