Отрывок: Сотрудники организации на всех уровнях должны иметь представление о своих собственных потребностях в информации, а также своих начальников, коллег и подчиненных. Менеджер может практиковать короткие или периодические встречи с одним или несколькими подчиненными, обсуждать и прояснять новые планы, цели, контролировать ход работ с отчетами по результатам контроля. Системы обратной связи. Проведение опроса у сотрудников является одним из вариантов обратной связи, позволяющим...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАвраменко Н.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.coverage.spatialкоммуникационный процессru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.coverage.spatialуправление организациейru
dc.coverage.spatialсовершенствование системы коммуникацийru
dc.creatorАвраменко Н., Ряжева Ю. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:50-
dc.date.available2019-11-13 14:58:50-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430495ru
dc.identifier.citationАвраменко, Н. Пути совершенствования системы коммуникаций в современной организации / Н. Авраменко, Ю. И. Ряжева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 653-654ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Puti-sovershenstvovaniya-sistemy-kommunikacii-v-sovremennoi-organizacii-80081-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПути совершенствования системы коммуникаций в современной организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage654ru
dc.citation.spage653ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartСотрудники организации на всех уровнях должны иметь представление о своих собственных потребностях в информации, а также своих начальников, коллег и подчиненных. Менеджер может практиковать короткие или периодические встречи с одним или несколькими подчиненными, обсуждать и прояснять новые планы, цели, контролировать ход работ с отчетами по результатам контроля. Системы обратной связи. Проведение опроса у сотрудников является одним из вариантов обратной связи, позволяющим...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-653-654.pdf410.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.