Отрывок: Этот факт наряду с тенденцией роста тяги (рис. 1) свидетельствует о росте напряженности каждого элемента двигателей. На рис. 3 мы наблюдаем изменение такого немаловажного параметра, как удельный расход топлива на форсажном режиме. Так как данная величина уменьшается с 1,95 до 1,7, то можно сделать вывод, что экономичность двигателей фирмы Rolls- Royce растет. Рис. 3. Изменение удельного расхода топлива на форсажном режиме в зав...
Название : | Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce |
Авторы/Редакторы : | Кусова Д. Е. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Кусова, Д. Е. Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce. - Текст : электронный / Д. Е. Кусова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 238-239 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Razvitie-konstruktivnyh-shem-TRDDF-firmy-RollsRoyce-93181 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\471762 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели анализ изменения основных параметров двигателестроительные фирмы двигатели Rolls-Royce двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой развитие конструктивных схем тяга двигателя удельная масса двигателя удельный расход топлива ТРДДФ уменьшение количества деталей форсажные режимы |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1668-0_2021-238-239.pdf | 741.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.