Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 833 книг, серий, тематики изданий на решение жизненных проблем человека. Если есть в наличии издания, с помощью которых человек способен решить свои проблемы, и на этом рынке действует оптовый покупатель, то ваши и его интересы совпадают, что создает условия для совместной рекламы. Какие виды изданий покупатель может себе позв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТитова А. С.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.coverage.spatialмаркетинг издательстваru
dc.coverage.spatialэффективность рекламной кампанииru
dc.coverage.spatialрекламные кампании издательстваru
dc.creatorТитова А. С., Депцова Т. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:46-
dc.date.available2019-11-13 14:58:46-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430469ru
dc.identifier.citationТитова, А. С. Структура рекламной кампании издательства / А. С. Титова, Т. Ю. Депцова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 832-833ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Struktura-reklamnoi-kampanii-izdatelstva-80073-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleСтруктура рекламной кампании издательстваru
dc.typeTextru
dc.citation.epage833ru
dc.citation.spage832ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartФилология и современные средства коммуникации 833 книг, серий, тематики изданий на решение жизненных проблем человека. Если есть в наличии издания, с помощью которых человек способен решить свои проблемы, и на этом рынке действует оптовый покупатель, то ваши и его интересы совпадают, что создает условия для совместной рекламы. Какие виды изданий покупатель может себе позв...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-832-833.pdf411.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.