Отрывок: На втором этапе были проведены исследования по сеточной сходимости и проведена оценка влияния моделей турбулентности на расчет. Это позволило получить Секция 5. Теория, конструкция, надежность, прочность и технология производства двигателей летательных аппаратов 196 сетку и настройки модели, обеспечивающие минимальную трудоемкость и требуемую точность расчета. В результате анализа были выбраны следующие параметры: – количество элементов ≈ 1,5 млн; – ≈ B2B-2;...
Название : | Уменьшение вторичных потерь в сопловом аппарате турбины путем профилирования торцевых поверхностей |
Авторы/Редакторы : | Акунец М. В. Волков А. А. Попов Г. М. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Акунец, М. В. Уменьшение вторичных потерь в сопловом аппарате турбины путем профилирования торцевых поверхностей. - Текст : электронный / М. В. Акунец, А. А. Волков, Г. М. Попов // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 195-197 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\471658 |
Ключевые слова: | профилирование торцевых стенок оптимизация торцевых поверхностей параметрические модели несимметричные торцевые стенки втулки газотурбинные двигатели сопловый аппарат турбины уменьшение вторичных потерь |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1668-0_2021-195-197.pdf | 697.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.