Отрывок: (2) Тогда на основании уравнений (1) и (2) ௠̇ ௠బ̇ = ට1 − ݇ ௟ ஔబ ఘ௎మ ∆௣ ݂(ε), 128 поэтому ݇ = ૚ିቀ ೘̇೘బ̇ ቁ૛ ౢ ಌబ ഐೆమ ∆೛ ݂(ε). (3) Таким образом, из уравнений (1) и (3) следует, что проблематика расчёта ЩУ при вращении вала заключается в отыскании за- висимости k = ݂(Re, Be, ε, ݈/δ଴). Для концентричного уплотнения (ε...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелоусов, А.И.-
dc.contributor.authorАдебайо, E.M.-
dc.date.accessioned2016-11-10 16:48:45-
dc.date.available2016-11-10 16:48:45-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161110\59705ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 127-128ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Chislennoe-modelirovanie-techeniya-zhidkosti-v-shelevom-uplotnenii-59705-
dc.descriptionУДК 621.822.5.032ru
dc.description.abstractSeal gaps are essential components of rotating machinery and are widely used to restrict or control the flow of fluids between adjacent chambers that are at different pressure levels. They involve the flow in an annulus between two components: shaft of the rotor (diameter, D) which is rotating at a speed of ω (the whirling may include an eccentricity) and the outer stator that is generally static and fixed to the support structure. This paper presents a numerical method using ANSYS CFX to calculate the leakage flow for turbulent mode and calculation of the semi-empirical coefficient K that is also compared with previous experimental values.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectщелевое уплотнениеru
dc.subjectчисленное моделированиеru
dc.subjectANSYS-CFXru
dc.titleЧисленное моделирование течения жидкости в щелевом уплотненииru
dc.title.alternativeNumerical modelling of fluid flow in seal gapru
dc.typeArticleru
dc.textpart(2) Тогда на основании уравнений (1) и (2) ௠̇ ௠బ̇ = ට1 − ݇ ௟ ஔబ ఘ௎మ ∆௣ ݂(ε), 128 поэтому ݇ = ૚ିቀ ೘̇೘బ̇ ቁ૛ ౢ ಌబ ഐೆమ ∆೛ ݂(ε). (3) Таким образом, из уравнений (1) и (3) следует, что проблематика расчёта ЩУ при вращении вала заключается в отыскании за- висимости k = ݂(Re, Be, ε, ݈/δ଴). Для концентричного уплотнения (ε...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
127-128.pdfОсновная статья196.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.