Отрывок: 2. На установившихся режимах работы двигателя с мощностями от 0,4N до макси- мальной при нагрузке ГТ наблюдаются ко- лебания крутящего момента с выраженными амплитудами на частотах: 138 Гц – обусловленные погрешностью изготовления диска и (или) вала ГТ; 15 Гц – обусловлен- ные вибрационным возбуж...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гимадиев, А.Г. | - |
dc.contributor.author | Букин, В.А. | - |
dc.contributor.author | Грешняков, П.И. | - |
dc.contributor.author | Уткин, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-17 12:07:09 | - |
dc.date.available | 2016-11-17 12:07:09 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161117\59858 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 20-21 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Eksperimentalnoe-issledovanie-kolebatelnyh-processov-pri-ispytaniyah-turbovintovogo-dvigatelya-na-gidrotormoznoi-ustanovke-59858 | - |
dc.description | УДК 62-592-2 | ru |
dc.description.abstract | The method of turboprop engine testing on the hydraulic brake is shown. The waveform parameters oscillation and amplitude spectrum, the analysis of the test are presented to determine the cause of the motor rotor speed instability during the test. Recommended guidelines to stabilize of the engine rotor speed during testing hydraulic brake are provided. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | турбовинтовые двигатели | ru |
dc.subject | стендовые испытания на гидротормозной установке | ru |
dc.subject | снижение колебательных процессов | ru |
dc.subject | математическая модель | ru |
dc.title | Экспериментальное исследование колебательных процессов при испытаниях турбовинтового двигателя на гидротормозной установке | ru |
dc.title.alternative | Experimental research of oscillating process for turboprop engine testing on hydraulic brake | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2. На установившихся режимах работы двигателя с мощностями от 0,4N до макси- мальной при нагрузке ГТ наблюдаются ко- лебания крутящего момента с выраженными амплитудами на частотах: 138 Гц – обусловленные погрешностью изготовления диска и (или) вала ГТ; 15 Гц – обусловлен- ные вибрационным возбуж... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
20-21.pdf | Основная статья | 200.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.