Отрывок: Дальнейшее увеличение по­ перечной подачи до 0,05 мм/дв.ход приводит к снижению величины и глубины залегания этих напряжений (<тогаах = -500 МПа, Да =15-17 мкм). При шлифовании образцов комбинированными и сплошными кру­ гами снижение уровня сжимающих и увеличение уровня растягивающих осевых остаточных напряжений наблюдается, начиная с подачи, равной 0,03 мм/дв.ход. Однако при S2x ~ 0 ,03 мм/дв.ход у образцов, обработан­ ны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкуратов, Д.Л.-
dc.date.accessioned2017-05-19 13:45:08-
dc.date.available2017-05-19 13:45:08-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170516\63822ru
dc.identifier.citationСкуратов, Д. Л. Формирование остаточных напряжений у сталей 30ХГСН2А, ЭП517-Ш и титанового сплава ВТ20 при круглом наружном шлифовании / Д. Л. Скуратов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 75-85.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Formirovanie-ostatochnyh-napryazhenii-u-stalei-30HGSN2A-EP517Sh-i-titanovogo-splava-VT20-pri-kruglom-naruzhnom-shlifovanii-63822-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectостаточные напряженияru
dc.subjectжаропрочные материалыru
dc.subjectмеханическая обработкаru
dc.subjectшлифованиеru
dc.subjectшлифовальный кругru
dc.subjectповерхностный слойru
dc.titleФормирование остаточных напряжений у сталей 30ХГСН2А, ЭП517-Ш и титанового сплава ВТ20 при круглом наружном шлифованииru
dc.typeArticleru
dc.textpartДальнейшее увеличение по­ перечной подачи до 0,05 мм/дв.ход приводит к снижению величины и глубины залегания этих напряжений (<тогаах = -500 МПа, Да =15-17 мкм). При шлифовании образцов комбинированными и сплошными кру­ гами снижение уровня сжимающих и увеличение уровня растягивающих осевых остаточных напряжений наблюдается, начиная с подачи, равной 0,03 мм/дв.ход. Однако при S2x ~ 0 ,03 мм/дв.ход у образцов, обработан­ ны...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
75-85.pdfОсновная статья4.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.