Отрывок: 79 Экспериментальные исследования осуществлялись на модельной роторной сис- теме, регистрация и обработка эксперимен- тальных данных осуществилась с помощью многофункционального контроллера PXIe- 1075 фирмы National Instruments (NI) [2]. Методика экспериментального исследования...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНихамкин, М.Ш.-
dc.contributor.authorМехоношин, Г.В.-
dc.contributor.authorСемёнов, С.В.-
dc.date.accessioned2016-11-08 16:33:05-
dc.date.available2016-11-08 16:33:05-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161108\59673ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 78-79ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-vliyaniya-neosesimmetrichnyh-form-kolebanii-diskov-na-vibracionnye-harakteristiki-rotornoi-sistemy-59673-
dc.descriptionУДК 62-251ru
dc.description.abstractThe tendency of engines mass reduction leads the decrease of shafts and disks stiffness, appearance stator parts stiffness anisotropy and shift of nonaxisymmetrical vibration modes toward operating frequency range. Commonly used 1D beam models are not suitable for modeling of rotor system vibration behavior with such features. There is offered a method of 3D finite element modeling of rotor systems based on experimentally verified superelements.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectроторные системыru
dc.subjectвибрационные характеристикиru
dc.subjectнеосесимметричные формы колебаний дисковru
dc.subjectконечно-элементное моделированиеru
dc.subjectсуперэлементыru
dc.titleИсследование влияния неосесимметричных форм колебаний дисков на вибрационные характеристики роторной системыru
dc.title.alternativeStudy of nonaxisymmetrical disk vibration modes influence on vibration characteristics of rotor systemru
dc.typeArticleru
dc.textpart79 Экспериментальные исследования осуществлялись на модельной роторной сис- теме, регистрация и обработка эксперимен- тальных данных осуществилась с помощью многофункционального контроллера PXIe- 1075 фирмы National Instruments (NI) [2]. Методика экспериментального исследования...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
78-79.pdfОсновная статья122.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.