Отрывок: ИвдексТРД Рис. 2. Тяга ТРДД фирм General Electric и CFM Inter на взлетном режиме На расчётном режиме работы топливного насоса Q = Qp = / р > где гНдхч - массовый расход ЖВ в двигатель на взлётном режиме. В свою очередь, твзл = ( /»№ )кер ■ ( Н и ) кер / ( Н и ) жв, где ( Н„ )кер / ( Н„ )жв - отнош е ние низших теплотворных способностей керосина и ЖВ. Повышение дав ления АР и в топливном насосе для ТРДД из анализируемого семейства бу дет зависеть от величины давления Рх в КС, которое на...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, А.И. | - |
dc.contributor.author | Игначков, С.М. | - |
dc.contributor.author | Горшкова, С.В. | - |
dc.contributor.author | Козин, Д.М. | - |
dc.contributor.author | Графкин, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 15:32:08 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 15:32:08 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170519\63933 | ru |
dc.identifier.citation | Иванов, А. И. К вопросу об унификации турбонасосных систем питания для криогенных ГТД / А. И. Иванов, С. М. Игначков, С. В. Горшкова, Д. М. Козин, В. В. Графкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 247-263. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/K-voprosu-ob-unifikacii-turbonasosnyh-sistem-pitaniya-dlya-kriogennyh-GTD-63933 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | жидкий водород | ru |
dc.subject | сжиженный природный газ | ru |
dc.subject | топливо | ru |
dc.subject | турбонасосный агрегат | ru |
dc.subject | криогенная система топливопитания | ru |
dc.subject | задача унификации криогенной системы топливопитания | ru |
dc.subject | двигатель НК-88 | ru |
dc.subject | топливный насос | ru |
dc.title | К вопросу об унификации турбонасосных систем питания для криогенных ГТД | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | ИвдексТРД Рис. 2. Тяга ТРДД фирм General Electric и CFM Inter на взлетном режиме На расчётном режиме работы топливного насоса Q = Qp = / р > где гНдхч - массовый расход ЖВ в двигатель на взлётном режиме. В свою очередь, твзл = ( /»№ )кер ■ ( Н и ) кер / ( Н и ) жв, где ( Н„ )кер / ( Н„ )жв - отнош е ние низших теплотворных способностей керосина и ЖВ. Повышение дав ления АР и в топливном насосе для ТРДД из анализируемого семейства бу дет зависеть от величины давления Рх в КС, которое на... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
247-263.pdf | Основная статья | 8.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.