Отрывок: Для исследований характера распро- странения масла по рабочему зазору выбран режим раскрутки вала. Начальный уровень масла в модели 0,03 м. Результаты расчётно- го исследования МСПС (вход в масляную канавку р* = 2 атм, открытый слив масла р = 1 атм) показаны на рис. 2-3. При раскрутке вала масло затягивается в рабочий зазор подшипника, образуя масля- ное пятно (гидроклин) между вращающимся 112 валом и поверхностью н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПаровай, Е.Ф.-
dc.date.accessioned2016-11-10 13:11:35-
dc.date.available2016-11-10 13:11:35-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161110\59696ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 111-112ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modelirovanie-segmentnogo-podshipnika-skolzheniya-s-uchetom-mnogofaznosti-rabochego-tela-59696-
dc.descriptionУДК: 621.822 + 62-404.1ru
dc.description.abstractFor starving tilting-pad journal bearings (TPJB) the real working fluid is a multiphase. Taking into account this feature significantly affects on a bearing hydrodynamic model accuracy and physicality, especially for starved conditions. Development of two-phase bearing model (oil + air) is performed in ANSYS CFX, taking into account the surface tension to simulate a free interface between fluid and gas. Has been performed an analysis of the pressure distribution of hydrodynamic forces on the bearing clearance. Results are showing an existence of specific pressure distribution ("smoothed maximum") for each pad. Thus the hypothesis of identical character of the pressure distribution for starved TPJB and oil bath TPJB is confirmed. At a shaft spin-up oil is drawn into a bearing clearance. Then oil extends on whole clearance for several revolutions of the shaft and forms a stable oil track, which abundantly lubricates surfaces of the shaft.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectмалорасходные сегментные подшипники скольженияru
dc.subjectмногофазная CAE-модельru
dc.subjectконечно-элементная модельru
dc.subjectANSYS CFXru
dc.titleМоделирование сегментного подшипника скольжения с учётом многофазности рабочего телаru
dc.title.alternativeThe modeling of tilting-pad journal bearing in view of multiphase working fluidru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля исследований характера распро- странения масла по рабочему зазору выбран режим раскрутки вала. Начальный уровень масла в модели 0,03 м. Результаты расчётно- го исследования МСПС (вход в масляную канавку р* = 2 атм, открытый слив масла р = 1 атм) показаны на рис. 2-3. При раскрутке вала масло затягивается в рабочий зазор подшипника, образуя масля- ное пятно (гидроклин) между вращающимся 112 валом и поверхностью н...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
111-112.pdfОсновная статья184 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.