Отрывок: Несоосность посадочных поверхностей под подшипники и уплотнения в роторе обычно существенно меньше, чем в статоре, так как часто эти поверхности выполняются в одной детали, число деталей ротора, как правило, меньше, чем число деталей статора. Однако из-за большего числа слагаемых ве- личин перекоса в агрегате соосность по валу следует задавать дос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, А.В. | - |
dc.contributor.author | Ivanov, A.V. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-26 11:16:48 | - |
dc.date.available | 2018-12-26 11:16:48 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181213\73044 | ru |
dc.identifier.citation | Иванов А.В. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ ТНА НА ЗАЗОРЫ В УПЛОТНЕНИЯХ / А.В. Иванов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 85-87. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/NEKOTORYE-ASPEKTY-VLIYaNIYa-TEHNOLOGII-IZGOTOVLENIYa-I-SBORKI-TNA-NA-ZAZORY-V-UPLOTNENIYaH-73044 | - |
dc.description.abstract | Article describes some questions of turbopump parts manufacturing and assembling influence to flow path seals clearances. This aspects are misalignment, wedging, nonsquareness, bearings gap. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ ТНА НА ЗАЗОРЫ В УПЛОТНЕНИЯХ | ru |
dc.title.alternative | SOME ASPECTS ОF MANUFACTURING AND ТРА ASSEMBLING TECHNOLOGIES INFLUENCE TO SEAL CLEARANCES | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Несоосность посадочных поверхностей под подшипники и уплотнения в роторе обычно существенно меньше, чем в статоре, так как часто эти поверхности выполняются в одной детали, число деталей ротора, как правило, меньше, чем число деталей статора. Однако из-за большего числа слагаемых ве- личин перекоса в агрегате соосность по валу следует задавать дос... | - |
dc.classindex.udc | 62-762 | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-85-87.pdf | 165.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.