Отрывок: Для оценки спектров, генерируемых не- равномерностью углов установки и шагов, была выполнена обработка эксперименталь- ных данных, полученных авторами работы [2]. На рис. 1 представлен автоспектр после- довательности максимальной интенсивности 232 кромочных следов при изменении угла и ша- га при работе двигателя на максимальном режиме (данные получены расчётным путём при подстановке в известное соотношение пол...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сундуков, А.Е. | - |
dc.contributor.author | Сундуков, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Плотников, С.М. | - |
dc.contributor.author | Балакин, А.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-16 14:00:08 | - |
dc.date.available | 2016-11-16 14:00:08 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161116\59838 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 231-232 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Nekotorye-aspekty-vibrodiagnostiki-aerodinamicheskogo-disbalansa-TRDD-59838 | - |
dc.description | УДК 534.8.629 | ru |
dc.description.abstract | The major triggers of gasdynamic discontinuity behind fan wheel are blades setting angles and the difference of pitch magnitude. For estimation of the spectrum generated by the irregularity of setting angles and pitches has been carried out processing of experimental data. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | двухконтурные газотурбинные двигатели | ru |
dc.subject | аэродинамический дисбаланс | ru |
dc.subject | вибродиагностика | ru |
dc.title | Некоторые аспекты вибродиагностики аэродинамического дисбаланса ТРДД | ru |
dc.title.alternative | Some aspects of aerodynamic imbalance vibration-based diagnostic on bypass turbofan engine | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Для оценки спектров, генерируемых не- равномерностью углов установки и шагов, была выполнена обработка эксперименталь- ных данных, полученных авторами работы [2]. На рис. 1 представлен автоспектр после- довательности максимальной интенсивности 232 кромочных следов при изменении угла и ша- га при работе двигателя на максимальном режиме (данные получены расчётным путём при подстановке в известное соотношение пол... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
231-232.pdf | Основная статья | 188.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.